КОНТАКТЫ

По всем вопросам,
связанным с программой,
Вы можете писать на почту:
dmitrievad@yahoo.com

Создание бренда и его продвижение


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Английская пословица

 

Не печалься о том, что никто не знает тебя, а стремись быть тем, кого могут знать. Конфуций


Даже богу нужны колокола. Слоган французских рекламщиков

 

А) Атрибуты бренда. На этом этапе мы подойдем к созданию неповторимого визуального облика вашего бренда, включающего логотип, знак, шрифт, фирменные цвета, и т.д. Все атрибуты бренда, которые мы создадим, будут соответствовать найденной сути бренда и его ценностям. Грамотно составленный бренд бук поможет правильно использовать элементы фирменного стиля на любых носителях, будь то ваши визитки, презентации или буклеты и это поможет поднять и сохранить лояльность потребителей. Именно уникальный, запоминающийся визуальный образ бренда дает потребителям самое первое представление о нем. А в эпоху перенасыщения любого рода информацией, заметный логотип, короткий и емкий слоган, это то, что скорее запомнят ваши клиенты, нежели длинные сухие тексты описания свойств товара или услуги.

 

Б) Продвижение бренда. Мы поможем вам разработать маркетинговый план, включающий продвижение в средствах массовой информации, программы лояльности, участие или проведение мероприятий. Раскрутка бренда подразумевает его присутствие там, где находится потенциальная аудитория. Интернет - наиболее популярный и доступный способ заявить о себе и найти своего потребителя. Чаще всего пользователи ищут информацию в поисковиках либо проводят время в социальных сетях и блогах, поэтому мы будем рассматривать следующие методы продвижения бренда в Интернете:

- Продвижение сайта в поисковых системах по основным запросам

- Продвижение сайта в социальных медиа для завоевания доверия целевой аудитории

 

Для анализа эффективности кампании, мы рекомендуем каждые пол года осуществлять мониторинг измеряемых параметров бренда, прежде всего, объем продаж, а также посещаемость сайта, количество запросов, и т.д. С учетом промежуточных результатов будет корректироваться стратегия и тактика продвижения бренда.



Рассказать друзьям: