|
ПозиционированиеПозиционирование – это констатация очевидного. Джек Траут Бриллиант упавший в грязь, все равно остается бриллиантом, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью Китайская народная мудрость
Важнейший этап, ведь суть бренда, его позиционирование, это то, что отличает один товар от другого в сознании потребителя, его конкурентные преимущества. Полноценное позиционирование дает исчерпывающий ответ на самый важный для потребителя вопрос «Почему я должен покупать товары или услуги вашей марки?».
Как правило, для полноценного позиционирования бренда описывается с помощью следующих элементов: - Сущность бренда: или базовая ценность, лежащая в его основе - Обещание бренда (или основная выгода, которую он обещает потребителю) - Рациональные выгоды бренда (или что получает потребитель, приобретая бренд) - Эмоциональные выгоды бренда (или какие чувства испытывает потребитель, выбирая бренд) - Ценовое позиционирование бренда - Индивидуальность бренда (или описание бренда через личностные характеристики, например, дружелюбный, открытый или строгий, серьезный) - Стиль общения бренда (или как бренд будет «общаться» с потребителем – например как эксперт или как лучший друг и т.д.)
Четкое позиционирование, отвечающее глубинным потребностям целевой аудитории, поможет выстроить ясный визуальный образ бренда и стратегию его продвижения. |