КОНТАКТЫ

По всем вопросам,
связанным с программой,
Вы можете писать на почту:
dmitrievad@yahoo.com

Позиционирование


Позиционирование – это констатация очевидного. Джек Траут


Бриллиант упавший в грязь, все равно остается бриллиантом, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью Китайская народная мудрость

 

 

Важнейший этап, ведь суть бренда, его позиционирование, это то, что отличает один товар от другого в сознании потребителя, его конкурентные преимущества. Полноценное позиционирование дает исчерпывающий ответ на самый важный для потребителя вопрос «Почему я должен покупать товары или услуги вашей марки?».

 

Как правило, для полноценного позиционирования бренда описывается с помощью следующих элементов:

- Сущность бренда: или базовая ценность, лежащая в его основе

- Обещание бренда (или основная выгода, которую он обещает потребителю)

- Рациональные выгоды бренда (или что получает потребитель, приобретая бренд)

- Эмоциональные выгоды бренда (или какие чувства испытывает потребитель, выбирая бренд)

- Ценовое позиционирование бренда

- Индивидуальность бренда (или описание бренда через личностные характеристики, например, дружелюбный, открытый или строгий, серьезный)

- Стиль общения бренда (или как бренд будет «общаться» с потребителем – например как эксперт или как лучший друг и т.д.)

 

 

Четкое позиционирование, отвечающее глубинным потребностям целевой аудитории, поможет выстроить ясный визуальный образ бренда и стратегию его продвижения.



Рассказать друзьям: