|
Целевая АудиторияАнализ рыночной ситуации и целевой аудитории
Есть лишь одно по-настоящему верное определение цели любого бизнеса: создать потребителя. Питер Дракер Если
Вы чётко определите свою целевую аудиторию, то сможете значительно
сэкономить на рекламе, т.к. будут исключены ненужные маркетинговые
действия. Кроме того, проще попасть в цель (в данном случае – в
подсознание клиента), если знаешь, куда прицеливаться и как стрелять.
Британский Маркетолог
Вы не можете просто спросить потребителей, что они хотят и затем дать им это. К тому времени, как вы это создадите, они уже будут хотеть чего-то другого. Стив Джобс
Мы поможем провести всесторонний анализ рынка, основных конкурентов, выявить нишу, определить целевую аудиторию и подробно описать ее. Целевая аудитория – это группа людей, которые с наибольшей вероятностью купят товар или воспользуются услугой. В большинстве случаев мы используем основной способ анализа целевой аудитории – сегментацию, т.е. разбиение клиентов на группы со схожими свойствами, выявление групповых потребностей и формирование предложения ориентированного на целевой сегмент. При формировании сегментации мы будем учитывать разные факторы, например такие как, пол, возраст, род занятий, образование, уровень доходов, социальный статус и др.
Чем более ясное понимание рынка, его емкости и потенциала, тем точнее можно спрогнозировать рост собственного бренда. Глубокое понимание потребностей и ценностей целевой аудитории поможет четко сформулировать позиционирование бренда и его основное предложение. |