КОНТАКТЫ

По всем вопросам,
связанным с программой,
Вы можете писать на почту:
dmitrievad@yahoo.com

Целевая Аудитория


Анализ рыночной ситуации и целевой аудитории

 

Есть лишь одно по-настоящему верное определение цели любого бизнеса: создать потребителя. Питер Дракер


Если Вы чётко определите свою целевую аудиторию, то сможете значительно сэкономить на рекламе, т.к. будут исключены ненужные маркетинговые действия. Кроме того, проще попасть в цель (в данном случае – в подсознание клиента), если знаешь, куда прицеливаться и как стрелять. Британский Маркетолог

 

Вы не можете просто спросить потребителей, что они хотят и затем дать им это. К тому времени, как вы это создадите, они уже будут хотеть чего-то другого. Стив Джобс

  

Мы поможем провести всесторонний анализ рынка, основных конкурентов, выявить нишу, определить целевую аудиторию и подробно описать ее. Целевая аудитория – это группа людей, которые с наибольшей вероятностью купят товар или воспользуются услугой. В большинстве случаев мы используем основной способ анализа целевой аудитории – сегментацию, т.е. разбиение клиентов на группы со схожими свойствами, выявление групповых потребностей и формирование предложения ориентированного на целевой сегмент. При формировании сегментации мы будем учитывать разные факторы, например такие как, пол, возраст, род занятий, образование, уровень доходов, социальный статус и др.

 

Чем более ясное понимание рынка, его емкости и потенциала, тем точнее можно спрогнозировать рост собственного бренда. Глубокое понимание потребностей и ценностей целевой аудитории поможет четко сформулировать позиционирование бренда и его основное предложение.



Рассказать друзьям: